ГОСТ 22636-77 Спермосан-3. Технические условия |
ГОСТ 10463-81 |
ГОСТ 8775.1-87 Литий. Методы определения лития |
ГОСТ 7176-85 |
ГОСТ 24599-87 Грейферы канатные для навалочных грузов. Общие технические условия |
МУК 4.1.112-96 |
1188 3-Хлор-4-метиланилид метилвалериановой кислоты (солан) 1 п+а II
740 Морфолин+ 1,5/0,5 п II
От 1,5 до 2,0 21 22 23 24б) Аргинин 10 а III1232 Циклогексиламина нитробензоат (м-, п-, о-изомеры) 10 а III
3.11 Заинтересованная сторона (interested party) - отдельное лицо или группа лиц, которые заинтересованы в экологической эффективности организации или на которые эта эффективность воздействует.
50 Аминокислоты, полученные микробным синтезом: Упоминание финансовых требований организации не означают, что организация обязана применять дорогостоящие природоохранные методологии.
взять файл бесплатно с сайта 814 N-Оксиэтилбензотриазол+ 5 п+а IIIК категории Iб относятся работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой и сопровождающиеся некоторым физическим напряжением (ряд профессий в полиграфической промышленности, на предприятиях связи, контролеры, мастера в различных видах производства и т.п.)з) хлориды сурьмы трехвалентные (в пересчете на Sb с обязательным контролем HCl) 0,3 п+а III1293 Этиловый эфир 6-кето-8-хлороктановой кислоты+ 1 п+а II
848 3-/2-Пиперидил/-пиридина гидрохлорид (анабазин гидрохлорид) 0,5 а II
799 Нонилакрилат 1 п II
69 Ампициллин 0,1 а II А636 Меди магнид 6 а IV Ф
оптимальная допустимая оптимальная допустимая на оптимальная, допустимая на
е) способствовать планированию, контролю, мониторингу, корректирующему действию, аудиту и анализу, с тем чтобы обеспечить как соответствие системы управления окружающей средой установленной политике, так и ее поддержание на надлежащем уровне;
733 Монохлормонофторэтан (фреон 151) 1000 п IV
5.4 Опоры моста в пределах их высоты от низа пролетного строения до линии возможного размыва дна не должны иметь обращенных к судоходным пролетам выступающих частей, представляющих собой опасность для судоходства. Горизонтальные сечения опор должны иметь обтекаемую форму.
В этом процессе следует рассматривать нормальные рабочие условия, условия останова и пуска, а также реалистические потенциально возможные значительные воздействия, связанные с обоснованно прогнозируемыми или аварийными ситуациями.789 Нитротолуол (пара-, мета и ортоизомеры)+ 3 п III1171 м-Хлоранилин+ 0,05 п I772 Нитрафен (содержание алкилфенолов 72,5-67,5%) 1 а II
0,075-0,15% 0,1 п I К
34 Половодье -
ГОСТ 6070-78 Шерсть немытая классированная. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
1030 Толуилендиамин+ 2 п+а IIIГОСТ 12.1.007-76 Приложение 1, п. 16727 Монометиламин+ 1 п II211 Вольфрамокобальтовые сплавы с примесью алмаза до 5% 4 а III Ф
857 Полибензоксазол 10 а III67 Аммония хлорплатинат+ 0,005 а I А
загрузить норматив быстро с архива
ГОСТ 29131-91
н) Пролин 5 а III
51 4-Аминометилбензолсульфамида ацетат (мафенида ацетат) 0,5 а II3) примененным характеристикам движения и годам базисных учетов движения, исходя из которых определяются коэффициенты для приблизительного подсчета среднегодовой суточной и расчетной интенсивности движения.
ПУ - проектный уровень воды;
135 п-Бензохинон 0,05 п I
ГОСТ 2.106-96 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы
433 Дихлорэтан+ 10 п II259 Денацил+ 2 п+а IIIТяжелая - III 16-18 19 20 13 12 40-60 75 0,3 Не более 0,5
г) асбестобакелит, асбесторезина 8 а IV Ф
452 0,0-Диэтил-0-(4-нитрофенил)-тиосульфат+ (тиофос) 0,05 а I 1042 1,1,5-Тригидроперфторамиловый эфир акриловой кислоты 30 п IV
перекачать нтд мигом с архива
874 Полиэтилен 10 а IV
746 Натриевая соль фенилуксусной кислоты 2 а III
А.4.6 Управление операциями
где - индекс для обозначения дней учета движения (будние дни в апреле - августе при минимальной продолжительности учета согласно п. 2.7);941 Спирт диацетоновый 100 п IV4.13 Для мостовых переходов через водные пути, по которым в полноводный период навигации возможен заход судов транспортного флота с водных путей более высокого класса, подмостовые габариты судоходных пролетов следует устанавливать по результатам комплексного технико-экономического обоснования, согласованного с департаментом речного транспорта транспортного министерства (ведомства), а при заходе судов с водных путей 1-го и 2-го классов - также с Министерством обороны (Главным штабом ВМФ и Штабом тыла ВС).1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ